воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Атс Травы

Всем привет.
Я хочу показать Вам АТС, которые сотворились за одну ночь)) Это по моей любимой теме -ботаника...

В карточках использовала любимую ботаническую бумагу от арт узора, чипборд (которого я жмотю, осталось мало, купить нигде не могу =)
Также расходую свой прошлогодний гербарий, сухоцветы здесь самые разные...

Фишкой атсок является шейкер! Да не простой, а золотой  а с семенами. знаю, идея не новая, но так хотелось мне воплатить ее)



хочу поучаствовать с карточками в СП Экпериментариум http://mag-fantasy.blogspot.com.by/2018/04/1.html



Всем спасибо!!!!!!



7 комментариев:

  1. Какая интересная идея с природными материалами! Смотрится красиво! Cпасибо, что творите с нами! ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкеры невероятные!!! С природными материалами смотрятся очень круто!Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, интересные получились АТС-ки! Особенно "Flora" понравилась!
    Спасибо за участие в СП "Экспериментариум" от блога FANTASY и от меня лично) Ждем на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие интересные АТС-ки получились у Вас! Спасибо за участие в проекте FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея с семенами в шейкере мне очень нравится ! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем СП !

    ОтветитьУдалить
  6. ооо...а я ранее не встречала идею с семенами в качестве наполнения для шейкера!Здорово! АТС-ки очень интересные и атмосферные! Спасибо, что творите вместе с Fantasy =)

    ОтветитьУдалить